Как правильно выбрать транспортную компанию для интернет-магазина
Обеспечение эффективной работы любого интернет-магазина ставит перед руководством ряд важных задач, в числе которых организация хорошей службы доставки. Не только для начинающих фирм, но и для многих крупных ритейлеров Москвы и Московской области построение собственной курьерской службы – серьезная проблема. Это дополнительный поиск квалифицированных сотрудников, серьезные капиталовложения в автотранспорт, его содержание и обслуживание. На построение эффективных логистических схем уходят годы, и это может серьезно затормозить развитие бизнеса. Поэтому аутсорсинг в транспортной сфере является наиболее популярным решением этой проблемы. Доставка для интернет-магазинов осуществляется профессиональными транспортными компаниями. Но и их в столице немало, поэтому важно сделать правильный выбор.
Где искать подвох?
Любого руководителя при поиске перевозчика для постоянного сотрудничества справедливо будут беспокоить два основных вопроса – это цена и качество. Причем более дальновидные руководители выбирают качество, менее дальновидные – низкую цену. Но в идеале стоимость услуг должна быть полностью обоснованной уровнем сервиса. Итак, где искать подвох:
- Низкая цена – доставка для интернет-магазинов является комплексом серьезных мероприятий, начиная с работы отдела логистики, подачи оптимального автотранспорта, заканчивая услугами комплектовщиков, грузчиков. Правильным образом адаптированный под перевозку грузов транспорт требует постоянного обслуживания, что также закладывается в стоимость услуг. Поэтому чрезмерно низкие цены должны насторожить заказчика.
- Фиксированные условия оказания услуг и предоплата – ответственный перевозчик всегда в индивидуальном порядке обсуждает условия оказания услуг, порядков расчета, так как многое зависит от специфики товара магазина, географии покрытия, условий комплектации заказов и т. п.
- Отказ в работе на контрактной основе – только юридически правильно составленный договор является гарантом исполнения сторонами своих обязательств.
- Отсутствие обширного автопарка для транспортной компании недопустимо, в противном случае могут начаться проблемы с доставкой заказов интернет-магазина просто по причине того, что все машины заняты.
Этих факторов уже достаточно для того, чтобы отказаться от сотрудничества с такой транспортной компанией.
Эффективная доставка для интернет-магазина – плюсы перевозчика в Москве и МО
Серьезными плюсами в пользу перевозчика будут следующие моменты:
- Подача различных видов автотранспорта под конкретные нужды магазина;
- Гибкие условия оказания услуг только на договорной основе;
- Наличие пропусков в зону ТТК и Садового кольца;
- Комплексное оказание услуг (логистика, комплектация, грузчики);
- Прозрачная ценовая политика, аргументированные тарифы;
- Хорошее состояние транспортных средств.
И именно такие условия организации доставки для интернет-магазинов Москвы и МО готова предложить наша компания. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим консультантам.
Возможно, мы уже вам доставляли
Наша транспортная компания доставляет товары из магазинов и крупных торговых сетей под их брендом.