15 лет
в организации квартирных переездов
500+
автомобилей для перевозки любых объемов
10
видов автомобилей грузоподъёмностью от 800 кг до 20 т
24/7
работаем круглосуточно
С легкостью организуем офисный переезд любого объема и сложности. Мы выполняем свою работу таким образом, чтобы переезд компании прошёл без финансовых потерь и остановки рабочего процесса. Мы уже совершили настолько большое количество разнообразных перевозок, что их сложно сосчитать. У нас есть наработанные схемы, позволяющие выполнять офисные переезды в Москве и за МКАД за минимальное время.
Подача автомобиля в любое время
Понятные тарифы и цены
Ответственность за сохранность
Отслеживание груза в пути
Тарифы и цены
Рабочее место
от 5500 ₽
Кабинет руководителя
от 8850 ₽
Соберем и упакуем всю технику и вещи на рабочем месте сотрудника. Стол, стул и тумбу разберем и обмотаем стрейч-пленкой.
В новом офисе соберем мебель и установим согласно плану рассадки.
Бесплатная оценка
Наш специалист приедет в ваш офис, чтобы заранее оценить стоимость работы и назначить грузчиков и технику.
Координация переезда
Опытный бригадир скоординирует работу грузчиков и водителей, чтобы переезд прошел быстро и без проблем.
от 5500 ₽
за одно рабочее место.
Закажите оценку точной стоимости работы.
Оценить переезд
Заполните форму, мы вам перезвоним для уточнения деталей
Упаковочные материалы
Коробка картонная
В коробках удобно перевозить любые вещи — от одежды и игрушек до книг и посуды.
Большая — 240₽
60 × 40 × 40 см
Гардеробный короб
Предназначен для перевозки одежды на вешалках.
Размер короба — 58 × 53 × 114 см
Возможна аренда короба на время переезда — 300₽
Покупка — 900 ₽
Стрейч-пленка
Пленка защищает ваши вещи во время переезда от пыли, грязи и потертостей. А также помогает зафиксировать выдвижные элементы.
800 ₽ за один рулон
Воздушно-пузырчатая пленка
Пузырчатая пленка помогает защитить вещи от ударов, влаги и пыли.
800 ₽ за 10 м
Скотч
Особо прочная клейкая лента на п/э основе.
150 ₽ за один ролик
Тщательная упаковка
Вся офисная техника и оборудование упаковывается в специальные материалы. При этом все вещи маркируются стикерами с названиями отделов и фамилиями сотрудников.
Профессиональные и ответственные грузчики
Все наши грузчики очень аккуратно обращаются с вещами и мебелью. В каждом договоре о сотрудничестве мы прописываем материальную ответственность за офисное имущество.
Разгрузка, распаковка, расстановка
После окончания транспортировки наши грузчики быстро и аккуратно расставят офисные предметы и технику на новом месте. А после проведут уборку помещения и выкинут мусор.
Автопарк 500+ машин
В нашем автопарке более пятисот машин, которые идеально подходят для перевозки мебели и оборудования любого размера. Все автомобили проходят регулярную уборку и санитарную обработку кузова.
Этапы расчёта стоимости офисного переезда
Предварительная оценка
После того, как клиент заказал офисный переезд, мы отправляем к нему специалиста. Он определяет объем упаковочных материалов и подбирает тип грузовой машины. Затем составляется кратчайший маршрут следования с учетом всех особенностей груза.
1
Расчёт точной стоимости услуги
Расчет осуществляется на основе данных, полученных от нашего оценщика. Мы удерживаем стоимость услуг на оптимальном уровне, чтобы они были доступны не только крупным компаниям, но и представителям малого бизнеса.
2
Заключение договора
Составление договора и подготовка других необходимых документов происходит в тесном контакте с клиентом. Каждый пункт проходит согласование и утверждение непосредственно заказчиком услуги.
3