Давайте знакомиться!

Транспортная компания Подорожник

Помогаем бизнесу заниматься продажами, принимая логистику на себя

17

лет на рынке грузоперевозок

14

лет работаем с известными ритейлерами

10

лет сотрудничаем с интернет-магазинами

100+

постоянных клиентов

Мы помогаем бизнесу заниматься продажами, принимая ответственность за логистику на себя. Мы помогаем людям преобразовать трудоемкий и затратный переезд и доставку товаров в комфортный процесс и ожидаемый результат.

Качественный сервис приносит нашим клиентам и партнерам стабильную прибыль, позволяя улучшать благосостояние наших сотрудников, повышая ценность нашей компании.

Москва

Санкт-Петербург

Казань

Калуга

Ярославль

Почему транспортная компания Подорожник?

Если коротко, то в нашей компании сочетается высокий уровень сервиса, профессионализм, доступность услуг и современные технологии.

Профессионализм и высокое качество услуг

Мы не боимся брать на себя ответственность за свою работу, своих сотрудников и результат. За качеством наших услуг стоит многолетний опыт, специалисты высочайшего уровня.

Удобство и доступность в любое время

Мы на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете обратиться к нам в любое удобное для вас время.

Честность и прозрачность

Вы всегда заранее знаете, сколько стоит услуга и из чего складывается ее стоимость. Мы гарантируем честное ценообразование и фиксированную стоимость каждой поездки.

Автоматизация и IT-системы

В работе транспортной компании важна оперативность действий. Поэтому мы запустили ERP-систему для работы с заказами и документами, а наши водители принимают заказы через специально разработанное приложение.

Направления деятельности нашей транспортной компании

Мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы получите гарантированное сопровождение вашего проекта 24/7 сотрудниками нашей компании.

Грузовое такси

Организация переездов

Фулфилмент

Складское хранение

Организация экспресс-стоек

Доставка для интернет-магазинов

Пункты самовывоза

Работа с ритейлерами

Экологичная доставка

Мы задумываемся о проблемах экологии и постепенно внедряем в нашу доставку новые стандарты, как в отношениях выбросов класса ЕВРО-5, так и перехода на экологически чистый электротранспорт. По Москве уже курсирует десятки эко-такси Подорожника. В ближайшие годы мы планируем увеличить численность таких автомобилей.

Корпоративная этика и деловое поведение

Мы разработали специальный кодекс этики и делового поведения для наших сотрудников, работающих с заказами. Все грузчики, водители и операторы call-центра проходят обучение по работе с клиентами. Мы понимаем, что деловой тон и вежливое обслуживание — это стандарты работы в сфере грузоперевозок.

API для клиентов

Для работы с заказами и сверки документов мы предоставляем API нашей ERP-системы для интеграции с сервисами, которые используются в вашей компании. Это позволяет автоматизировать процессы для ускорения работы транспортной компании.

Оборудованный склад

Использование специальной складской техники и оборудования позволяет оперативно доставлять заказы и создавать более глубокую и гибкую систему доставки и временных интервалов. Склад расположен у МКАДа на территории с удобными подъездными путями и парковкой.

Клиентский сервис

Наши операторы call-центра прошли высококлассное обучение по курсу входящего телемаркетинга и имеют значительный опыт работы именно с гипермаркетами и могут выполнять различные задачи исходя из ваших потребностей, от простого сопровождения заказов, до оказания услуг по приему заказов, анкетированию на определение лояльности покупателей.

История развития и сотрудничества

2005-2007

Основана транспортная компания «Подорожник»

Грузовое такси для физических лиц
и транспортное обслуживание организаций

2008-2010

Запущено направление — транспортное обслуживание сетевых магазинов

Подключены первые четыре магазина Леруа Мерлен

2013-2014

Магазины Эльдорадо подключены к транспортному обслуживанию

Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию

Запущено направление — доставка товаров интернет-магазинов

Подключены первые клиенты — Белый ветер, Enter, Dostavka.ru, Media Markt, Metro

Внедрена собственная ERP-система

Цифровизация сервиса для работы с заказами и документами

2015-2016

Магазины ОБИ подключены к транспортному обслуживанию

Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию

Интернет-магазины Ашан и ОБИ подключены к доставке Подорожника

Открыты филиалы в Казани и Ярославле

К транспортному обслуживанию в этих городах подключены магазины Леруа Мерлен

2017

Магазины М-Видео подключены к транспортному обслуживанию

Открыт филиал в Курске

К транспортному обслуживанию подключены магазины Леруа Мерлен

Запущено приложение для водителей

Адаптированы кассы под ФЗ-54

2018

Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию

Три в Москве и один в Ярославле

Запущено направление по доставке товаров интернет-магазинов в Санкт-Петербурге

Оформлена ветеринарно-сопроводительная документация во ФГИС Меркурий

2019

Магазины ИКЕА подключены к экспресс-доставке товаров

Заказы доставляют первые эко-автомобили

Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию

Открыт филиал в Калуге

К транспортному обслуживанию подключены магазины Леруа Мерлен

Интернет-магазины ОЗОН и Декатлон подключены к доставке Подорожника

2020

Магазины JYSK подключены к транспортному обслуживанию

Расширена сеть магазинов IKEA, подключенных к транспортному обслуживанию

Интернет-магазин Kerama Marazzi в Санкт-Петербурге подключен к доставке Подорожника

Транспортное обслуживание сетевых магазинов

Регионы

Интернет-магазины

IT-поддержка

Экспресс-доставка

Развитие бренда и коммуникации

Подорожник — современный и яркий бренд. Мы постоянно улучшаем наши стандарты работы, а также развиваем визуальное позиционирование, которое отображает наши принципы и ценности. Для этого мы разработали дизайн-систему, отвечающую за восприятие нашего бренда.

Новое оформление автомобилей

Яркий и запоминающийся дизайн автомобилей выделяет нас на дорогах. При этом мы не теряем связей с прошлым компании, заслужившей доверие. Мы меняемся, но мы не новички в своем деле.

Динамичная система бренда

Мы активно растем и развиваем более гибкую систему бренда, способную адаптироваться под различные форматы, как в цифровой среде, так и офлайне.

Коммуникация с клиентами

Мы общаемся с людьми на их языке и избегаем дистанции в коммуникации. Открытость в общении с клиентами и обратная связь делают взаимодействие с нами простым и удобным.

Подробнее будет на сайте brand.podorojnik.ru

Мы используем cookies, чтобы сделать сайт ещё удобнее (подробнее). К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie (подробнее).