17
лет на рынке грузоперевозок
14
лет работаем с известными ритейлерами
10
лет сотрудничаем с интернет-магазинами
100+
постоянных клиентов
Мы помогаем бизнесу заниматься продажами, принимая ответственность за логистику на себя. Мы помогаем людям преобразовать трудоемкий и затратный переезд и доставку товаров в комфортный процесс и ожидаемый результат.
Качественный сервис приносит нашим клиентам и партнерам стабильную прибыль, позволяя улучшать благосостояние наших сотрудников, повышая ценность нашей компании.
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Калуга
Ярославль
Почему транспортная компания Подорожник?
Если коротко, то в нашей компании сочетается высокий уровень сервиса, профессионализм, доступность услуг и современные технологии.
Профессионализм и высокое качество услуг
Мы не боимся брать на себя ответственность за свою работу, своих сотрудников и результат. За качеством наших услуг стоит многолетний опыт, специалисты высочайшего уровня.
Удобство и доступность в любое время
Мы на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете обратиться к нам в любое удобное для вас время.
Честность и прозрачность
Вы всегда заранее знаете, сколько стоит услуга и из чего складывается ее стоимость. Мы гарантируем честное ценообразование и фиксированную стоимость каждой поездки.
Автоматизация и IT-системы
В работе транспортной компании важна оперативность действий. Поэтому мы запустили ERP-систему для работы с заказами и документами, а наши водители принимают заказы через специально разработанное приложение.
Направления деятельности нашей транспортной компании
Мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы получите гарантированное сопровождение вашего проекта 24/7 сотрудниками нашей компании.
Грузовое такси
Организация переездов
Фулфилмент
Складское хранение
Организация экспресс-стоек
Доставка для интернет-магазинов
Пункты самовывоза
Работа с ритейлерами
Экологичная доставка
Мы задумываемся о проблемах экологии и постепенно внедряем в нашу доставку новые стандарты, как в отношениях выбросов класса ЕВРО-5, так и перехода на экологически чистый электротранспорт. По Москве уже курсирует десятки эко-такси Подорожника. В ближайшие годы мы планируем увеличить численность таких автомобилей.
Корпоративная этика и деловое поведение
Мы разработали специальный кодекс этики и делового поведения для наших сотрудников, работающих с заказами. Все грузчики, водители и операторы call-центра проходят обучение по работе с клиентами. Мы понимаем, что деловой тон и вежливое обслуживание — это стандарты работы в сфере грузоперевозок.
API для клиентов
Для работы с заказами и сверки документов мы предоставляем API нашей ERP-системы для интеграции с сервисами, которые используются в вашей компании. Это позволяет автоматизировать процессы для ускорения работы транспортной компании.
Оборудованный склад
Использование специальной складской техники и оборудования позволяет оперативно доставлять заказы и создавать более глубокую и гибкую систему доставки и временных интервалов. Склад расположен у МКАДа на территории с удобными подъездными путями и парковкой.
Клиентский сервис
Наши операторы call-центра прошли высококлассное обучение по курсу входящего телемаркетинга и имеют значительный опыт работы именно с гипермаркетами и могут выполнять различные задачи исходя из ваших потребностей, от простого сопровождения заказов, до оказания услуг по приему заказов, анкетированию на определение лояльности покупателей.
История развития и сотрудничества
2005-2007
Основана транспортная компания «Подорожник»
Грузовое такси для физических лиц
и транспортное обслуживание организаций
2008-2010
Запущено направление — транспортное обслуживание сетевых магазинов
Подключены первые четыре магазина Леруа Мерлен
2013-2014
Магазины Эльдорадо подключены к транспортному обслуживанию
Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию
Запущено направление — доставка товаров интернет-магазинов
Подключены первые клиенты — Белый ветер, Enter, Dostavka.ru, Media Markt, Metro
Внедрена собственная ERP-система
Цифровизация сервиса для работы с заказами и документами
2015-2016
Магазины ОБИ подключены к транспортному обслуживанию
Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию
Интернет-магазины Ашан и ОБИ подключены к доставке Подорожника
Открыты филиалы в Казани и Ярославле
К транспортному обслуживанию в этих городах подключены магазины Леруа Мерлен
2017
Магазины М-Видео подключены к транспортному обслуживанию
Открыт филиал в Курске
К транспортному обслуживанию подключены магазины Леруа Мерлен
Запущено приложение для водителей
Адаптированы кассы под ФЗ-54
2018
Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию
Три в Москве и один в Ярославле
Запущено направление по доставке товаров интернет-магазинов в Санкт-Петербурге
Оформлена ветеринарно-сопроводительная документация во ФГИС Меркурий
2019
Магазины ИКЕА подключены к экспресс-доставке товаров
Заказы доставляют первые эко-автомобили
Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию
Открыт филиал в Калуге
К транспортному обслуживанию подключены магазины Леруа Мерлен
Интернет-магазины ОЗОН и Декатлон подключены к доставке Подорожника
2020
Магазины JYSK подключены к транспортному обслуживанию
Расширена сеть магазинов IKEA, подключенных к транспортному обслуживанию
Интернет-магазин Kerama Marazzi в Санкт-Петербурге подключен к доставке Подорожника
Транспортное обслуживание сетевых магазинов
Регионы
Интернет-магазины
IT-поддержка
Экспресс-доставка
Развитие бренда и коммуникации
Подорожник — современный и яркий бренд. Мы постоянно улучшаем наши стандарты работы, а также развиваем визуальное позиционирование, которое отображает наши принципы и ценности. Для этого мы разработали дизайн-систему, отвечающую за восприятие нашего бренда.
Новое оформление автомобилей
Яркий и запоминающийся дизайн автомобилей выделяет нас на дорогах. При этом мы не теряем связей с прошлым компании, заслужившей доверие. Мы меняемся, но мы не новички в своем деле.
Динамичная система бренда
Мы активно растем и развиваем более гибкую систему бренда, способную адаптироваться под различные форматы, как в цифровой среде, так и офлайне.
Коммуникация с клиентами
Мы общаемся с людьми на их языке и избегаем дистанции в коммуникации. Открытость в общении с клиентами и обратная связь делают взаимодействие с нами простым и удобным.
Подробнее будет на сайте brand.podorojnik.ru
Возможно, мы уже вам доставляли
Наша транспортная компания доставляет товары из магазинов и крупных торговых сетей под их брендом.