Транспортная компания «Подорожник»
Мы помогаем бизнесу заниматься продажами, принимая ответственность за логистику на себя.
Мы помогаем людям преобразовать трудоемкий и затратный переезд в комфортный процесс и ожидаемый результат.
Качественный сервис приносит нашим клиентам и партнерам стабильную прибыль, позволяя улучшать благосостояние наших сотрудников, повышая ценность нашей компании.
Компания «Подорожник» на рынке грузоперевозок
Занимаемся обслуживанием крупных ритейлеров
Сотрудничаем с Интернет-Магазинами
Постоянных клиентов нашей компании
Жизнь требует движения — двигайтесь вместе с нами!
В своей работе мы реализуем лучшее, почерпнутое нами из собственного опыта, принципов крупных компаний и практик стартапа.
Таким образом, мы добиваемся четкой организации рабочего процесса, скорости принятия решений, оперативной реакции на происходящие изменения.
Елисеев Андрей Петрович.
Генеральный директор и основатель компании «Подорожник»
Мы обещаем:
- вежливое и внимательное обращение
- подача транспортного средства круглосуточно
- бесплатный упаковочный материал.
- приятные цены.
-
Предварительное планирование и согласование – специалисты отдела логистики оценивают общий объем перевозимых вещей, оборудования, техники, мебели, чтобы подать соот)ветствующие транспортные средства подходящей вместимости, согласовывают дату, время переезда.
Что касается времени, то оно выбирается с учетом загруженности дорог столицы в конкретные часы, чтобы избежать простоя в пробках.
-
Разработка оптимального маршрута по наименее загруженным дорогам с целью экономии времени.
-
Подготовка транспорта, упаковочных материалов, бригады грузчиков.
-
Осуществление переезда в назначенное время под чутким контролем специалистов отдела логистики.
-
Материальный расчет.
- Большинство из нас привыкло представлять под термином «грузчик» лишь пару физически крепких мужчин, от которых требуется выполнить разгрузочно-погрузочные работы тяжелой и крупногабаритной мебели. Наша компания значительно расширяет функционал этого понятия.
- Выполнение пунктов договора на организацию квартирного переезда начинается с бережной упаковки вещей и домашней утвари, разборки мебели, если это необходимо при больших габаритах, отключения от сетей и коммуникаций оргтехники и бытовой техники.
- Далее следуют погрузочные работы в специально оборудованный транспорт, обеспечивающий сохранность груза во время транспортировки и доставку в пункт назначения без повреждений.
- На новом месте груз поднимается в новое помещение, распаковывается, размещается в соответствии с пожеланиями заказчика, производится сборка, подключение к коммуникациям.
- Команда профессионалов аккуратно и со знанием дела относится к каждому предмету, гарантируя бережный подход. Координация процесса происходит на всех этапах: как на месте, так и во время следования к пункту прибытия. Процесс и работу грузчиков контролирует квалифицированный ответственный менеджер.
- Предоставление необходимого количества обученных сотрудников, одетых в специализированную форму с логотипом нашей компании с обязательным присутствием бейджа.
- Организация стойки для приёма заказов от покупателей со своим кассовым оборудованием и обслуживанием.
- Предоставление услуги набора товара покупателю в торговом зале.
- Организация склада временного хранения на территории гипермаркета с привлечением собственных погрузочно-разгрузочных средств и техники.
- Маршрутизирование, отгрузка и доставка заказов на адрес покупателя.
- Расширенный выбор видов доставки от экономного варианта на следующий день, в выбранный интервал времени, до срочной доставки, сразу после оформления услуги.
- Возможность для покупателя заказать товар и оформить доставку по телефону.
- Услуга подъёма товара на этаж покупателя за входную дверь.
- Выполнение доставок по г. Москве и всей Московской области.
- Ведение необходимого документооборота, установленного правилами гипермаркета.
- Претензионная работа.
- приём товара на собственном складе по заказам или по артикулам напрямую от поставщиков;
- услуга ответственного хранения;
- обработка и формирование заказов по заявке клиента;
- маркировка заказов;
- проведение инвентаризаций;
- самовывоз заказов со склада, расположенного в Москве и в шаговой доступности от метро.
- забор заказов от клиента на свой склад;
- забор товара от поставщиков, с поштучной приёмкой и формированием заказов по заявке от клиента;
- доставка товаров по Москве и Московской области для физических и юридических лиц;
- услуга подъёма товара на этаж.
- выделение персонального менеджера, для ведения документации и отчётности;
- мониторинг каждого заказа и предоставление ежедневных отчётов;
- работа с претензиями;
- возможность интегрирование систем.
- использование собственных кассовых аппаратов и POS-терминалов;
- наличие специального счёта для работы с наложенным платежом.