Главная / Статьи / Особенности организации работы курьерской службы для интернет-магазина

Особенности организации работы курьерской службы для интернет-магазина

Наличие собственной курьерской службы – безусловный плюс для любого интернет-магазина, но ее построение связано с решением ряда серьезных задач. Во-первых, это необходимость в расширении штата сотрудников – наем курьеров, которые будут отвечать за комплектацию и доставку заказов. Второй не менее важный вопрос в создании собственной службы доставки – это обеспечение транспортных потребностей. Говорить о высокой эффективности доставки заказов клиентам интернет-магазина курьером на общественном транспорте нет смысла – это абсурд, так как большую часть товаров таким способом доставить невозможно. Создание же собственного автопарка – это еще более сложная задача, требующая дополнительных, причем немалых вложений.

Более правильным решением будет подписание договора на оказание услуг по доставке для интернет-магазина с транспортной компанией, специализирующейся в этой сфере. Во-первых, это полностью решает проблему транспортного обеспечения – адаптированные специально под грузоперевозки легкогрузовые автомобили большого автопарка транспортной компании способны решать любые задачи. Во-вторых, это не связано с большими материальными расходами, так как такая форма аутсорсинга позволяет изначально закладывать транспортные расходы в стоимость товаров.

Как это работает?

Доставка для интернет-магазинов может осуществляться различными способами:

На первичном этапе обговариваются условия оказания услуг, которые для каждого отдельного магазина составляются в индивидуальном порядке. С учетом специфики товаров предоставляется соответствующий автотранспорт. Как правило, это легковесные грузовые авто с грузоподъемностью до 3,5 тонн. У транспортной компании имеются пропуски в пределы ТТК и Садового кольца, что позволяет обслуживать всю территорию Москвы и Московской области, и эти проблемы уже не нужно решать руководству магазина.

Также обсуждаются и сроки доставки заказов, конкретные дни (выходные, праздники), возможность доставки в вечерние часы, дополнительные условия. Важно, что доставка для интернет-магазинов может осуществляться с привлечением грузчиков от транспортной компании, что особенно важно при работе с крупной бытовой техникой, мебелью.

Выгоды аутсорсинга в транспортной сфере для интернет-магазинов

  1. Оптимизация транспортных расходов.
  2. Гарантии качества транспортных услуг (идеальное техническое состояние транспортных средств, высокая квалификация водителей, четко выстроенные логистические процессы).
  3. Возможность обработки практически неограниченного количества заказов в кратчайшие сроки.
  4. Услуги комплектации.
  5. Возможность полностью сконцентрироваться на решении задач по продвижению товаров.

Услуги доставки для интернет-магазинов, которые предлагает наша компания, будут выгодными для клиентов и по причине наиболее выгодных тарифов, удобных форм оплаты. Дополнительная информация предоставляется консультантами, связаться с которыми можно одним из предложенных в разделе «Контакты» способов.


Назад к списку
Наши клиенты

Ежемесячно мы делаем 10 000 доставок в гипермаркеты, таможенные терминалы, интернет-магазины, склады и еще 48 клиентам

Отзывы
Получите консультацию по телефону:
+7 495 648-66-26 и +7 495 721-61-71
или
Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время